Инструкция по выживанию
Продажи на удаленке
План по спасению розничной сети RADA DOORS в смутный период карантина и самоизоляции
До недавнего времени межкомнатные двери продавались в онлайне ни шатко ни валко, но теперь ситуация изменилась. В мгновение ока купить их в розничном офлайн-магазине стало невозможным. Клиенты с бешеной скоростью перешли в онлайн. Вопрос в том, готовы ли к этому вы?
Мы долго искали решение, как увеличить продажи и сократить потери в период кризиса. Решение нашлось и теперь мы делимся им с вами и призываем присоединиться.
Каков план?
1
Мы
Централизованно запускаем рекламные кампании в поисковых системах и соцсетях. Принимаем и обрабатываем входящие обращения на сайте и в соцсетях. Наполняем конфигуратор. Помогаем понять продукт, выявляем потребность и передаем "горячего" Лида вам
2
Вы
Помогаете клиенту определиться, выезжаете на консультацию-замер к клиенту домой, готовите расчеты, доводите до покупки.
Только 15 городов на тестовый период
В быстро меняющихся условиях действовать нужно быстро и мы трезво оцениваем сложнопрогнозируемость результата в силу внешних факторов. Поэтому приглашаем присоединиться только 15 самых смелых городов.
Акция -20% на онлайн-покупки
Онлайн. Быстро. Рядом

Размещаем на сайте акцию "-20% на онлайн-покупку".
Срок проведения акции: с 20 апреля 2020.
Акция может закончиться в любой момент.
Условия проведения акции: фабрика предоставляет скидку 10% от оптовой цены.
Акция распространяется только на дверные полотна, скидка на погонаж и фурнитуру не предоставляется.
берем на себя
Видео-менеджер на сайте
Никто не знает продукцию Rada Doors лучше, чем менеджеры фабрики. Посетитель сайта сможет связаться с ними по видеосвязи прямо из чата здесь и сейчас, обсудить детали, задать вопросы. А наши менеджеры, где бы они не находились, смогут в режиме реального времени презентовать свое экспертное знание продукта, ответить на вопросы по размерам и материалам, проконсультировать по стоимости и помочь сделать всё, чтобы онлайн-консультация была столь же комфортной и эффективной, как и при личном присутствии.
Неограниченное количество менеджеров
Мы сможем подключить к этой системе неограниченное количество ваших менеджеров и передавать клиента им со всей историей переписки в чате, а при необходимости даже переводить видеозвонки.

Все, что нужно от ваших менеджеров - иметь мобильный телефон и установленный мессенджер.

А клиент сможет показать нам свой экран, чтобы мы могли мгновенно оказать поддержку или помочь с выбором.


Подумайте о том, насколько
эффективнее личные продажи!


Люди доверяют живому общению на 73% больше, чем текстам на сайте, на 65% больше, чем чатам на сайте, и на 47% больше, чем просто телефонному звонку.

берем на себя
Онлайн рекламная кампания
Запустим рекламу в соцсетях. Моментальная видео-консультации на сайте - это отличный лид-магнит, на который мы можем привлекать клиентов с рекламы.
Контекстная реклама
Отдельная рекламная кампания на каждый город в Яндекс и Google. Человек ищет двери, перегородки или стеновые панели, видит наше рекламное объявление и переходит на сайт radadoors.ru.
Таргетированная реклама в соцсетях
Отдельная рекламная кампания на каждый город в Instagram, Facebook, Вконтакте. Рекламные объявления в новостной ленте или в рекламном блоке видят те пользователи, которые соответствуют выбранным нами в настройках рекламной кампании критериям.
Аналитика
Настроим аналитику всех обращений с сайта по всем рекламным каналам по всем способам связи (чаты, звонки, заявки с форм), чтобы оптимизировать рекламу и контролировать рекламные расходы.

Настроим также сбор и обмен данными по переданным в города обращениям и истории взаимодействия с ними. Будет напоминать о своевременной связи с клиентом.
Ожидаем от вас
Выездная консультация-замер
Получив от нас "горячего" лида вам необходимо вывести клиента на выездную встречу на объекте, а затем организовать выезд, произвести замер-консультацию, показать образцы и предоставить расчет прямо на месте. Лучше всего с этой задачей справится тандем менеджера и замерщика. Не оставляйте клиента со словами "я подготовлю вам расчет и вышлю на почту". Идеальное завершение этого этапа - получение предоплаты здесь и сейчас. Если клиент не готов, предложите подписать предварительное соглашение с предоплатой в размере 1000 р. Это позволит вернуть клиента через время. Подготовьте шаблоны документов заранее!
Благодарный клиент
Наша совместная задача - позитивный опыт клиента от сотрудничества с Rada Doors.

C вашей стороны - чтобы он остался доволен хорошим обслуживанием, его пожелания были учтены, менеджер был вежлив и внимателен к деталям во время разговора, уведомлял об изменениях и предвосхищал проблемные моменты.

С нашей стороны - обеспечить производство заказа в срок и без неприятных сюрпризов.

Все это даст основания рассчитывать, что один клиент по рекомендации приведет к нам еще нескольких.
Сколько это стоит?
Фабрика
Партнер
Настройка и оптимизация контекстной рекламной кампании
(Яндекс и Google)
60 000
Настройка и оптимизация таргетированной рекламной кампании в 3 социальных сетях (IG, FB, ВК)
45 000
Настройка системы коммуникации
8 000
Настройка системы аналитики
10 000
Тестовый рекламный бюджет на контекстную рекламу*(Яндекс и Google)
30 000 - 150 000
Тестовый рекламный бюджет на таргетированную рекламу в 3 социальных сетях (IG, FB, ВК)
27 000 - 48 000
ИТОГО
133 000
57 000
* Размер тестового рекламного бюджета зависит от численности города и плотности конкуренции на аукционе. Расчет будет подготовлен и согласован дополнительно.
Что мы получаем?
Продавать значит быть партнером для клиента: помогать, заботиться и доводить до покупки. И если в офлайне для этого есть магазин, в онлайн можно сэкономить на аренде, достаточно хорошо настроить систему онлайн-продаж
  • Трафик
    Привлечение новых клиентов через рекламу в интернет
  • Скорость
    Моментальная обработка входящего обращения и переключение на менеджера в городе
  • Экспертность
    Фабрика готова взять на себя первую экспертную консультацию, когда так важно удержать целевого лида
  • Продажи
    Онлайн продажи - это единственная возможность обеспечить доходность в карантин
  • Гибкость
    Современные сервисы обеспечат оперативную работу между менеджерами фабрики и всех городов
  • Эффективность
    Системная и бесшовная работа фабрики и менеджеров розницы обеспечат высокий уровень обслуживания клиентов
Вы с нами?

© All Right Reserved.